Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024, 22:31
Mary Kay Косметика Парфумерия Бизнес возможности
Главная Регистрация Вход
Mary Kay

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Март » 28 » Мифы и реальность ухода за кожей
22:12
Мифы и реальность ухода за кожей

Давайте поговорим о том, где потребитель находит информацию об уходе за кожей, средствах ухода, декоративной косметике.

Конечно же, это реклама, женские журналы, подруги, люди, которые занимаются салонными услугами. Давайте рассмотрим каждый источник.

1. Реклама. Источник, где все представлено в лучшем свете. Где даже табак и алкоголь дарит здоровье. В рекламе используется определенная «фишка», которая рождает миф.

2. Женские журналы. Статьи, в которых пишут, как правило, дилетанты в косметологии – журналисты. Что скажут, за что заплатят, то и напишут. Журналы рождают наибольшее количество мифов, т.к. нашим людям свойственно доверять печатному слову (недаром единственная популярная в свое время газета называлась «Правда»).

3. Подруги. Да, это люди, с которыми у нас особые личностные отношения. Мы им готовы доверять, но это не значит, что их оценка правдива (может, именно Манечке не подходит именно это средство, или ей его неправильно подобрали, или ее не устраивает соответствие цены и результата). Если Ваша подруга не профессиональна в области косметики и косметологии, не спешите присоединяться к ее мнению.

4. Люди, которые занимаются салонными услугами. Уровень подготовки таких людей иногда смущает. Попробуйте с ними поговорить о механизмах увлажнения, о строении кожи, об ингредиентах. Что, кроме «подтяжки», делает та или иная маска и за счет каких ингредиентов. И Вы увидите, что чаще всего им не хватает профессионализма. Я ни в коей мере не хочу подвергать сомнению профессионализм всех, есть действительно профессионалы своего дела, люди ищущие, много читающие, прошедшие обучение, но поверьте, их очень немного. Часто обучения состоят в том, что разные фирмы проводят мастер-классы по той или иной продукции. Человек смотрит, как это наносится, покупает средства, ему выдается диплом. Все! Может ли такой специалист разбираться во всех косметических марках? Я, например, специалист в области косметики «Мэри Кэй», и мне очень сложно судить о качестве и возможностях продукции других компаний.

Мы определились, откуда берутся мифы, а теперь давайте поговорим о них.



Итак, миф №1, рожденный рекламой.

«Кожа может выглядеть молодой, разгладятся морщинки только за счет суперингредиента, который входит в то или иное средство». Слух нашего потребителя радуют слова: коэнзим, липосомы, фитофлавоны, силиконы, микроэлементы и т.д. Будьте профессионалом и разберитесь: молодость и красота достигается только правильным системным уходом и увлажнением. Липосомы – это не что иное, как капсулы, которые транспортируют влагу в клетку, но никак не ингредиент, который омолаживает.

Фитофлавоны – растительные гормоны, которые содержатся в зеленом чае, а значит, есть в нашем лосьоне TimeWise, успокаивающем геле для глаз, обезжиренном увлажняющем геле и т.д.

Вам, наверное, приходилось слышать от клиентов: зачем мне увлажнение, дайте мне крем от морщин. Поверьте, основной ингредиент кремов от морщин – это вода!


Миф №2, тоже рожденный рекламой.

Многие журналы пишут, что «нельзя зимой применять увлажняющие средства. На морозе они могут замерзнуть, образовать пленку и кожа не будет дышать, или же кусочки льда забьют поры». Теперь давайте разберемся. Во-первых, получается, нельзя применять большинство кремов, в том числе и «питательных», ведь, как я уже говорила, в них основным ингредиентом является вода, т.е., по сути, все они увлажняющие. Вода замерзает при температуре ниже 0º. Температура на поверхности Вашей кожи +32º. Как может на ее поверхности замерзнуть вода?! Обратите внимание на канализационные люки на улице зимой: кругом мороз, а там, где люк, снег падает и тает. Так и Ваша кожа не дает замерзнуть никакому крему.


Миф №3.

Рождают рекламные кампании, которые обещают, что «через 2 недели после применения Ваша кожа полностью обновится, и Вы почувствуете чудодейственный лифтинг -эффект». Время созревания клетки и выхода ее на поверхность – около месяца. А к старости скорость образования и число новых клеток уменьшается. Поэтому чудес не бывает.

То, что наша Компания никогда не использует сомнительные рекламные трюки, говорит в ее пользу. За две недели Ваша кожа станет мягче, уйдет серый оттенок, она будет выглядеть здоровее, ухоженней. Например, в «Образе» наша Компания предоставляет данные об эффективности системного применения Чудо-набора (TimeWise + Идеальное решение). Там говорится о том, что такие результаты можно получить после 8 недель применения.

Миф №4, рожденный рекламной кампанией : «Покупайте наше, у нас натуральная косметика, остальное все химия».

Слово «натуральный» всегда всем нравилось. Но давайте разберемся, что значит натуральная косметика.

Любой крем состоит из водной и жировой фазы, эмульгатора, биодобавки, консерванта, отдушки. Из этих составляющих могут быть натуральными только масляная фаза и биодобавка. А т.к. натуральные жиры быстро портятся, во многих современных кремах их заменяют синтетическими аналогами. Сохранить крем с натуральными жирами можно только при увеличении процента консерванта, что нежелательно и не подходит для чувствительной кожи. Когда говорят о полной натуральности – это уже не миф, а простое вранье. Просто возьмите и прочтите список ингредиентов на коробке так называемой натуральной косметики. Делайте выводы.


Миф №5 об ингредиентах нашей косметики.

В этом мифе пугают клиентов двумя факторами:

1. Многие клиенты, прочитав на коробочке такой ингредиент, как супероксидисмутаза, пугаются, говоря: «Какая химия, страшно произнести!» А на самом деле – это фермент нашей кожи, усиливающий антиоксидантное свойство кожи.

2. Многие ингредиенты звучат непривычно, нерекламными словами. Например, аллантоин – не что иное, как экстракт окопника лекарственного, успокаивающий кожу. Альфа – гидроксидная кислота – это молочная кислота, которая являлась секретом молодости Клеопатры. Просто в нашей Компании принята мировая система декларирования ингредиентов. Все-таки «Мэри Кэй» работает по всему миру.



Миф №6. Косметика «Мэри Кэй» помогает только тогда, когда ее применяют.

Например, ты ведешь здоровый образ жизни, правильно питаешься, занимаешься спортом. Твой организм оздоровляется, мышцы укрепляются. Ты худеешь. Настроение повышается, ты видишь в зеркале похорошевшую молодую женщину. И вот ты возвращаешься к старому образу жизни. Что произойдет? К какому ингредиенту у тебя привыкание?!


Миф №7. Зачем ухаживать за кожей постоянно, мажь – не мажь, все равно от морщин спасет только скальпель пластического хирурга.

Любой врач не возьмется решать Ваши проблемы, если кожа недостаточно подготовлена. Поэтому после радикальных или нерадикальных мер обязательно необходим дополнительный уход.

Поэтому существует косметика и косметология. Есть проблемы, которые невозможно решить только средствами по уходу за кожей. Например, такая проблема, как акне, может быть следствием серьезных проблем в организме. Клиентам с серьезными проблемами необходимо советовать обращаться к врачам или в косметическую клинику. Прежде всего должен быть поставлен правильный диагноз. Но все равно без дополнительного ухода не обойтись, и здесь приходим на помощь мы, Консультанты по красоте. Но помните, серьезные проблемы должен решать серьезный специалист!

Наша задача – стать профессионалами. Ведь зачастую негативные мифы о косметике рождаются непрофессионализмом людей, которые подбирают клиенту то или иное средство.

Будьте специалистом, будьте профессионалом! Если Вы все знаете о возможностях косметики, о возможностях ингредиентов, если Вы попробовали это на себе и ощутили результат, Ваши клиенты это почувствуют и будут доверять Вам, а значит – покупать!

Дарите красоту, молодость, радость другим, и Ваша работа будет приносить радость и хороший доход!

Национальный Лидер Ирина Шарата, Украина



Просмотров: 1881 | Добавил: Мила | Теги: мэри кэй, уход за кожей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Mary Kay в Украине Людмила 096-43-14-615 096-43-14-615 096-43-14-615 096-43-14-615 mk.lu...
    Индекс популярности Людмила Мотика на www.mlmbaza.ru