Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024, 01:46
Mary Kay Косметика Парфумерия Бизнес возможности
Главная Каталог статей. Регистрация Вход
Mary Kay

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Статьи о косметических средствах, об уходе за кожей
 
1. Ингредиенты в косметической продукции. Mary Kay.
 
Наука об ингредиентах очень сложная и многогранная, ведь не обходимо не только знать, как «работает» тот или иной ингредиент, но и видеть оказываемое им комплексное воздействие. При этом, встречаясь с информацией об ингредиентах, нужно обязательно обращать внимание на источники этой информации – зачастую ее распространяют люди, которые не являются специалистами в данной области. Они просто берут факты, не связанные с контекстом, для того чтобы использовать их в рекламе новой косметической продукции и новых ингредиентов (а ведь новое – не всегда лучшее, так же как и известное, привычное – не значит плохое). Поэтому, исследуя ингредиентный состав средства, необходимо опираться прежде всего на мнение человека, который владеет всей необходимой информацией. Мы предлагаем вашему вниманию консультацию, которую проводит кандидат медицинских наук, президент парфюмерно-косметической палаты «Качество», директор НИЦ «Косметология», директор московского Центра по сертификации парфюмерно-косметической продукции и услуг «КосметикТест» Татьяна Викторовна МАЯЦКАЯ.

История косметики началась еще в те времена, когда наш предок осваивал нехитрые орудия охоты, а его прекрасная половина с помощью сажи и сока древнейших растений постигала искусство макияжа.

Со времен первых упоминаний о косметике в исторических летописях до настоящего времени прошли тысячелетия. Облик косметики и потребителя косметических препаратов с тех пор довольно сильно эволюционировал. Великие географические открытия, развитие науки и техники, прогресс цивилизации привели к тому, что простые рецепты знахарей, отвары и мази человек довел до совершенной удобной формы, которая сего дня называется косметикой и производится промышленными предприятиями во всех странах мира. Сегодня косметика доступна и легка в использовании. А покупатель косметики интересуется не только консистенцией и запахом препарата, но, главным образом, его составом.

В зависимости от целей применения косметических средств принято выделять следующие основные категории:

• средства для ухода за кожей: кремы, маски, лосьоны и т. д.;
• средства для ухода за волосами, сюда входят и средства для укладки: шампуни, бальзамы, маски, лаки, муссы, гели и прочие средства для волос;
• средства для ухода за ногтями;
• средства для ухода за полостью рта: зубные пасты, ополаскиватели;
• средства, применяемые до, во время и после бритья: кремы, пены, гели;
• средства декоративной косметики: пудры, помады, румяна, тени и т. д.;
• средства для придания запаха: духи, туалетная и парфюмированная вода.

Информацию о том, что несет в себе тот или иной косметический препарат, потребитель может узнать из разных источников, таких как рекламные материалы, публикации в средствах массовой информации и, естественно, этикетка самого средства. Ведь оформленная согласно всем требованиям этикетка несет в себе исчерпывающую информацию о продукте. Принадлежность к той или иной группе средств и назначение (тип кожи, решаемая проблема), как правило, первое, что бросается в глаза. Но есть еще одна часть этикетки, которая зачастую бывает не совсем понятна простому потребителю, не имеющему глубоких познаний в области химии. Это ингредиентный состав средства.

В дословном понимании ингредиент — это составная часть какого-либо сложного соединения или смеси. В парфюмерно-косметической продукции ингредиент — химическое вещество, продукт натурального или синтетического происхождения, используемый при производстве. Ингредиентный состав любого парфюмерно-косметического средства состоит из основных и вспомогательных активных веществ, расположенных в порядке убывания их концентрации в данном препарате.

Вспомогательные ингредиенты — это вещества, позволяющие переводить основные активные ингредиенты в соответствующую форму и тем самым улучшать свойства продукта. Наиболее часто используются в косметических средствах вода — базовый ингредиент и важные гидрофильные вспомогательные вещества — спирты, которые применяются в качестве (со)растворителей. Это высокомолекулярные и низкомолекулярные спирты: пропиловый, изопропиловый, цетиловый, а так же пропиленгликоль и его производные, этанол, трехатомный спирт глицерин. Этанол чаще всего используется в косметике для проблемной жирной кожи, глицерин — для сухой.

Животные жиры — это свиное сало, куриный и норковый жир, черепаховое масло, а также сквален и лецитин. Они со держат насыщенные жирные кислоты, свободные жирные кис лоты, неомыляемые жиры, жирорастворимые витамины, холестерол, пигменты. Животные жиры, как правило, используются в косметике для сухой увядающей кожи, в силу того, что они обладают высокими питательными свойствами. Недостатком липидов животного происхождения является их плохая впитываемость и комедогенные свойства, поэтому в настоящее время животных жиров в рецептурах питательных кремов становится все меньше.

Растительные масла — оливковое, касторовое, миндальное, подсолнечное, кокосовое, пальмовое, кукурузное, масло ши, макадамии, авокадо, хохоба (жожоба). Они преимущественно содержат ненасыщенные (олеиновая, линоловая, линоленовая) и свободные жирные кислоты, жирорастворимые витамины (витамин Е), холестерол, пигменты. Основная задача масляных ингредиентов — формирование косметических эмульсий. Кроме того, они обладают рядом положительных свойств. Например, оливковое масло имеет выраженные свойства эмолента — вещества, смягчающего кожу, и применяется в питательных средствах по уходу за кожей. Кукурузное масло обладает регенерирующими свойствами, поэтому применяется в косметике для сухой кожи и поврежденных волос. Миндальное масло регулирует проницаемость водно-липидного барьера кожи, применяется в рецептуре питательных и увлажняющих косметических средств.

Синтетические жиры — это сложные эфиры высших высоко молекулярных жирных кислот и спиртов, например: изопропил пальмитат, изопропилмиристат, изопропилстеарат, бутилстеарат, глицерилолеат и другие. Эти соединения способствуют легкому проникновению в кожу натуральных жиров и масел, уменьшают липкость препаратов, обеспечивают стабильность эмульсии.

Углеводороды — вазелин, парафин, церезин, озокерит и другие, чаще всего входят в состав кремов с защитным действием, обладающих слабой способностью проникновения в кожу. Не смотря на то, что углеводороды произвели революцию в развитии косметической промышленности (так как появилась возможность длительного хранения и расширения объема производства), они имеют и не которые недостатки, например, они способны повышать чувствительность кожи к ультрафиолету и провоцировать воспалительные явления.
Липофильные вспомогательные вещества класса ненасыщенных углеводородов, получаемых путем переработки нефти, присутствуют и в рецептурах ряда препаратов «Мэри Кэй» (Parafinum Liquidium, Petrolatum). Эти гидрофобные вещества могут провоцировать образование комедонов. Но необходимо понимать — эффект любого ингредиента зависит не только от его природы, но и от технологии его получения, степени очистки, процентной концентрации в рецептуре готового косметического средства. Нефтепродукты являются прекрасными растворителями, способствуют структурообразованию, обладают смягчающим действием, а их свойство медленно впитываться и образовывать водоотталкивающую пленку незаменимо при разработке определенных косметических средств, например для массажа.

Натуральные и синтетические воски содержат в своем составе эфиры высших жирных кислот, свободные спирты и др. Из натуральных восков для косметики важны пчелиный воск, ланолин, лецитин, спермацет, цетиловый и стеариловый спирт. Ланолин представляет собой очищенный жир, получаемый из овечьей шерсти. Он прекрасно увлажняет и смягчает кожу, устраняет шелушение, повышает устойчивость косметического средства к перепадам температур. Спермацет получают из масла, находящегося в полостях черепа и позвоночника каша лота. К основным свойствам спермацета относится ранозаживляющее и противовоспалительное действие. Лецитин получают из различного сырья, например яичных желтков, мозга не которых животных, семян сои, кукурузы и др. Он содержит в себе натуральные фосфолипиды, глицерин, этаноламин, биотин, витамин В 1 , рибофлавин и другие. Пчелиный воск является продуктом жизнедеятельности пчел, используется пре имущественно как уплотнитель жирных масел, жидкого парафина. Обладает смягчающим действием; образует защитную пленку на поверхности кожи, что способствует удержанию влаги. Сквален получают из оливкового масла и масла зародышей пшеницы. Он обладает смягчающими и бактерицидными свойствами.

Растворители. К ним относятся разнообразные спирты: цетиловый, пропиловый, изопропиловый, пропиленгликоль и его производные, этанол. Растворители являются необходимыми компонентами косметических средств.

Консерванты. Чаще всего в косметике используют производные бензойной кислоты, мочевину. Аллергенное и раздражающее действие консервантов проявляется только тогда, когда их концентрация по сравнению с допустимой превышена в сотни раз.

На сегодняшний день покупатель предъявляет к косметическим препаратам три основных требования: гипоаллергенность, максимальная натуральность ингредиентов и эффективность, что во многом определяют такие составляющие косметической продукции, как отдушки, красители и консерванты.

Рецептуры парфюмерно-косметической продукции компании «Мэри Кэй» не только обеспечивают безопасность и заявленные потребительские свойства, но и разрабатываются с учетом современных тенденций в косметологии.
К ним относятся:
• введение иммуномодуляторов. Ряд препаратов содержит такие биогенные стимуляторы, как алоэ, эхинацею. Нормализуя иммунный статус кожи, иммуномодуляторы обеспечивают ее противомикробную и противовирусную сопротивляемость. Такие косметические средства оказывают на кожу более выраженное биологическое действие, при этом их ингредиенты не являются запрещенными — в отличие, например, от антибиотиков;
• наличие в средствах декоративной косметики биологи чески активных веществ (БАВ), обеспечивающих антиоксидантное действие (витамин Е — токоферол), регенерирующий и противовоспалительный эффект (пантенол). Необходимость ввода БАВ в декоративную косметику очевидна, поскольку эти препараты длительно контактируют с нашей кожей, в том чис ле с кожей наиболее деликатных зон;
• отсутствие в некоторых косметических средствах отдушек как ингредиентов, могущих вызвать аллергическую реакцию и раздражение. Это позволяет предлагать продукцию клиентам с чувствительной кожей, число которых растет;
• использование консервантов низкого уровня токсичности;
• введение антиоксидантов в солнцезащитные препараты. Такая комбинация позволяет снизить риск возникновения реакции раздражения, потенцируемой химическими УФ-фильтрами.
• использование многофункциональных ингредиентов;
• введение дорогостоящих ингредиентов, восстанавливающих водно-липидный барьер кожи, — аналогов эпидермальных липидов (церамидов). Гарантированная химическая и физическая стабильность косметических средств «Мэри Кэй» обеспечивает их внешнюю привлекательность и выраженный эффект. Это сочетание является основным стимулом для покупки данной косметической продукции.
 
 
 
 
2. Несколько слов о гормонах и привыкании к косметике.
Мне не раз доводилось слышать и читать на всякого рожа женских форумах высказывания о "вредности" косметики "Мэри Кэй", смысл которых сводился к одному: "К ней возникает "привыкание" потому что она "гормональная". Пока пользуешься этой косметикой, все великолепно, лицо сияет, но после отказа от этих кремов кожа начинает выглядеть просто ужасно!" Мне в принципе непонятно, зачем отказываться от косметики, которая дает такой замечательный результат? Тем не менее, хотелось бы развеять миф о "привыкании" к косметике вообще и к средствам "Мэри Кэй" в частности, а также сказать несколько слов о "гормональной" косметике. Надеюсь, кандидат медицинских наук Римма Корнеева расставит все точки над "i".

"Удивительно, но за всю более чем 22-летнюю врачебную практику ни разу не встречала пациента, привыкшего к косметике. До сих пор не понимаю - где рождаются эти "страшилки" про резко постаревшее личико с жуткими морщинами, возникшими после того, как закончился супер-пупер дорогой крем или про потерянный юношеский овал сразу после отмены крема от морщин. Чтобы разобраться в столь запутанном вопросе, для начала следует определиться с терминами и понятиями. И тогда все встанет на свои места. Разные авторы вкладывают разный смысл в термин "привыкание к косметике" - все зависит от степени компетентности, фантазии, образования автора, создавшего конкретную историю.


Неправда о привыкании (самые распространенные высказывания):

- кожа привыкает к косметике и перестает на нее реагировать.

- кожа подсаживается на косметику как на допинг и, если косметику отменить, то старение идет стремительно.

- косметику следует менять каждые 2 недели (1 месяц, 2 месяца, сроки варьируют в зависимости от фантазии авторов, размера упаковки и прочих условий), иначе возникнет привыкание.


Правда о привыкании к косметике:

- Привыкания (или синдрома отмены) к косметике не существует.

- "Синдром отмены" - это медицинский термин, которым описывают ухудшение состояние пациента и появления новых симптомов болезни после отмены приема некоторых лекарств. Очень серьезных лекарств, заметьте! Это, прежде всего, анаболические, стероидные гормоны, гормоны щитовидной и поджелудочной желез, психотропные препараты, антидепрессанты, транквилизаторы, наркотические обезболивающие препараты и пр. Никотин и алкоголь тоже вызывают состояние абстиненции (отмены). К примеру, атлет, решивший набрать мышечную массу посредством приема анаболиков, очень быстро увидит регресс атлетического тела в случае их отмены.

- "Синдром отмены" после использования активного средства от морщин несколько преувеличен. Биологически активные стимулирующие добавки, допустимые для использования в рецептурах косметических средств не столь активны и не относятся к фармацевтическим средствам (не являются лекарствами). Гормоны и вовсе запрещены для применения в косметике. Резко помолодеть (лет на 20), как и резко постареть посредством самого лучшего крема не получится.

- Если конкретный крем/линия средств вам подходит, кожа выглядит здоровой и ухоженной, то и необходимости менять косметику просто так, ради факта замены - нет. Хотя никто не запрещает попробовать и новый крем

- Косметику меняют, если возникла необходимость решить конкретную проблему. Делают это по мере возникновения проблемы. Скажем, зимой кожа стала сухой и шелушится или после пляжного сезона возникли пигментные пятна и т.д.

- Это нормально, когда через 2-3 месяца эффективность препарата несколько снижается. Точнее, наступает эффект физиологической кумуляции, та самая точка равновесия, когда достигнут максимальный эффект. Бесконечно накапливать влагу, стимулировать синтез коллагена, активизировать обмен клеток категорически невозможно. Реально есть возможность поддержать кожу в том самом состоянии равновесия с помощью косметических средств

- Рекомендации по замене косметики часто обусловлены тем, что разные препараты одну и ту же проблему решают разными способами. Например, разглаживать морщины можно путем активизации синтеза коллагена, или ускорения обмена клеток эпидермиса, или воздействием на фактор роста кожи и пр., и пр. Поэтому в косметичке может оказаться пяток кремов и все от морщин, но с разными активными добавками - один регенерирует, другой питает, третий увлажняет, четвертый обеспечивает лифтинг...

- Часто возникает ложное ощущение, что кожа хуже выглядит после отмены препарата. Что и понятно. Ухаживали, ухаживали за кожей, а потом перестали. Вот она и потеряла некоторую свежесть. Хотя кожа будет хуже выглядеть не потому, что отменили конкретный крем. Причин тому может быть множество - стрессы, болезни, усталость, бессонница, плохая экология, сигаретный дым, сбои в работе кишечника и т.д. Кожа, как вам известно - зеркало организма, которая отражает все внутренние неприятности.

- Ни одно средство для ухода за кожей не способно запрограммировать ее на всю жизнь. В худшем случае, неправильно употребленный крем дезориентирует клетки кожи, внесет сумятицу в их жизнедеятельность. Скажем, если вам нет 25 лет, а вы решили попользовать мамин крем от морщин с суперактивными ингредиентами, то клетки кожи могут растеряться. Их и так подкармливают энергодопингом, зачем напрягаться и работать?

- Что бы избежать казусов с неправильно подобранным кремом, следует четко учитывать возраст, определять правильно проблему и иметь в виду тип кожи."

И еще несколько слов от себя...
Именно для того, чтобы ПРАВИЛЬНО подобрать для Вас средства и программу по уходу за кожей, работают Консультанты. Консультанты по красоте компании Мэри Кэй это не "девочки с каталогами"! Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Даже когда на Классе по красоте присутствует несколько женщин, для каждой гостьи Консультант подбирает ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу по уходу за кожей, учитывая возраст, состояние здоровья, тип кожи и ее состояние на данный момент, принимается во внимание время года и даже место работы женщины. Косметика "Mary Kay" требует этого индивидуального подбора. Консультанты знают все тонкости применения средств "Mary Kay", их сочетаемость друг с другом и последовательность нанесения. Мы знаем множество особых комплексных программ по уходу за кожей, призванных решить те или иные проблемы. И главный принцип Компании: "Попробуй, прежде чем купить!"

До чего же мудрой была наша Мэри Кэй, когда придумала концепцию косметических классов. Не прилавок, не картинки, не буклеты, а реальная возможность попробовать и приобрести. И подумайте, насколько нужно быть уверенной в качестве, чтобы дать гарантию 100% удовлетворения, т.е. принимать обратно то, что не подошло! Пройдите по косметическим магазинам, по супердорогим бутикам и увидите надпись — «Косметические средства обмену и возврату не подлежат».

«Мэри Кэй» — это не только косметика, это нечто большее. А вот насколько большее — зависит от Консультанта.

И последнее. Очень часто я слышу и опять же вижу в Интернете высказывания, что косметика "Мэри Кэй" якобы "гормональная". О чем речь? Применение гормонов в косметических средствах строжайше запрещено как в США (с 1946г) так и в Европе (с 1978г). В России такой закон был принят только в 1998г (как всегда "впереди планеты всей"), но тем не менее, ни о каких гормонах в косметике и у нас в стране речи быть не может.

Вообще-то, говоря о гормональной косметике, следует сначала разобраться с терминами. Гормоны - вещества, вырабатываемые железами внутренней секреции человека, и играющие огромную роль во всех жизненных процессах организма. Эстрогены - женские половые гормоны, под влиянием которых находится не только репродуктивная система, но и клетки других органов - кожи, мозга, костей, эндотелия сосудов, волосяных фолликулов.

Снижение уровня эстрогенов является одной из важных причин старения кожи. Гормонозависимое старение кожи идет независимо от фотостарения (так называют изменения кожи, вызванные повреждающим действием УФ-излучения) и выражается главным образом в истончении кожи и деградации эластиновых и коллагеновых волокон. Содержание коллагена в коже катастрофически снижается начиная с 40 лет и после наступления менопаузы, что объясняется в первую очередь угасанием и прекращением выработки эстрогенов.

Гормонозаместительная терапия существует, но препараты такого рода - НЕ КОСМЕТИКА, а лекарства, причем выпускаемые не в виде кремов и лосьонов. Иными словами, они применяются не наружно (поскольку тогда было бы невозможно точно дозировать препарат) а внутрь. Поэтому косметики с подобным составом просто не может быть.

Говоря о "гормональной" косметике, нужно знать, что это крема, содержащие ФИТОГОРМОНЫ - вещества растительного происхождения, действие которых сходно с действием эстрогенов. К ним относятся вытяжки из сои, клевера, картофеля, люцерны, солодки, красного винограда, хмеля. Фитогормоны не проникают через трансдермальный барьер и не могут оказывать на организм какого-либо серьезного воздейстия, ограничиваясь лишь благотворным влиянием на эпидермис. Однако применять такую косметику рекомендуется только женщинам старше 40 лет. И если уж Вы решаетесь на такую "тяжелую артиллерию" - то следует отдавать себе отчет, что следующим шагом в борьбе за гладкую кожу останется только скальпель пластического хирурга.

Однако средства "Mary Kay" НЕ СОДЕРЖАТ даже фитогормонов. Я могу предоставить полную информацию о составе любого средства нашей косметики - экстрактов вышеназванных растений в них нет. Так что слухи о "гормональности" косметики "Mary Kay" лишены всякого основания.

Ну а мне достаточно знать, что:

- наша косметика прошла гигиеническую экспертизу и регистрацию в Министерстве Здравоохранения РФ, имеет сертификаты соответствия, выданные «Центром по сертификации парфюмерно-косметической продукции и услуг», аккредитованном Государственным Комитетом Санитарно-Эпидемиологического Надзора Российской Федерации;

- что компания является производителем, зарегистрированным в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). Исследовательская команда собирает информацию по разным правительственным органам каждой страны, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует регулятивным ограничениям и руководствам этих стран;

- что продукция "Mary Kay" имеет престижнейшую Печать Рекомендации Фонда Рака Кожи;

- что ведущие дерматологи в академических кругах и в частном секторе выступают в качестве основных советников в научно-исследовательской работе "Mary Kay", что способствует непрерывному росту и пониманию кожи и того, как на неё влияет косметическая продукция;

- что "Mary Kay" близко сотрудничает с Американской Академией Дерматологии, Университетом Юго-западного отделения дерматологии Техаса, с Фондом дерматологии, с Обществом Исследовательской Дерматологии, с американским Обществом Контактного Дерматита и Женским Дерматологическим Обществом.














3. Мифы и реальность ухода за кожей

Давайте поговорим о том, где потребитель находит информацию об уходе за кожей, средствах ухода, декоративной косметике.

Конечно же, это реклама, женские журналы, подруги, люди, которые занимаются салонными услугами. Давайте рассмотрим каждый источник.

1. Реклама. Источник, где все представлено в лучшем свете. Где даже табак и алкоголь дарит здоровье. В рекламе используется определенная «фишка», которая рождает миф.

2. Женские журналы. Статьи, в которых пишут, как правило, дилетанты в косметологии – журналисты. Что скажут, за что заплатят, то и напишут. Журналы рождают наибольшее количество мифов, т.к. нашим людям свойственно доверять печатному слову (недаром единственная популярная в свое время газета называлась «Правда»).

3. Подруги. Да, это люди, с которыми у нас особые личностные отношения. Мы им готовы доверять, но это не значит, что их оценка правдива (может, именно Манечке не подходит именно это средство, или ей его неправильно подобрали, или ее не устраивает соответствие цены и результата). Если Ваша подруга не профессиональна в области косметики и косметологии, не спешите присоединяться к ее мнению.

4. Люди, которые занимаются салонными услугами. Уровень подготовки таких людей иногда смущает. Попробуйте с ними поговорить о механизмах увлажнения, о строении кожи, об ингредиентах. Что, кроме «подтяжки», делает та или иная маска и за счет каких ингредиентов. И Вы увидите, что чаще всего им не хватает профессионализма. Я ни в коей мере не хочу подвергать сомнению профессионализм всех, есть действительно профессионалы своего дела, люди ищущие, много читающие, прошедшие обучение, но поверьте, их очень немного. Часто обучения состоят в том, что разные фирмы проводят мастер-классы по той или иной продукции. Человек смотрит, как это наносится, покупает средства, ему выдается диплом. Все! Может ли такой специалист разбираться во всех косметических марках? Я, например, специалист в области косметики «Мэри Кэй», и мне очень сложно судить о качестве и возможностях продукции других компаний.

Мы определились, откуда берутся мифы, а теперь давайте поговорим о них.



Итак, миф №1, рожденный рекламой.

«Кожа может выглядеть молодой, разгладятся морщинки только за счет суперингредиента, который входит в то или иное средство». Слух нашего потребителя радуют слова: коэнзим, липосомы, фитофлавоны, силиконы, микроэлементы и т.д. Будьте профессионалом и разберитесь: молодость и красота достигается только правильным системным уходом и увлажнением. Липосомы – это не что иное, как капсулы, которые транспортируют влагу в клетку, но никак не ингредиент, который омолаживает.

Фитофлавоны – растительные гормоны, которые содержатся в зеленом чае, а значит, есть в нашем лосьоне TimeWise, успокаивающем геле для глаз, обезжиренном увлажняющем геле и т.д.

Вам, наверное, приходилось слышать от клиентов: зачем мне увлажнение, дайте мне крем от морщин. Поверьте, основной ингредиент кремов от морщин – это вода!


Миф №2, тоже рожденный рекламой.

Многие журналы пишут, что «нельзя зимой применять увлажняющие средства. На морозе они могут замерзнуть, образовать пленку и кожа не будет дышать, или же кусочки льда забьют поры». Теперь давайте разберемся. Во-первых, получается, нельзя применять большинство кремов, в том числе и «питательных», ведь, как я уже говорила, в них основным ингредиентом является вода, т.е., по сути, все они увлажняющие. Вода замерзает при температуре ниже 0º. Температура на поверхности Вашей кожи +32º. Как может на ее поверхности замерзнуть вода?! Обратите внимание на канализационные люки на улице зимой: кругом мороз, а там, где люк, снег падает и тает. Так и Ваша кожа не дает замерзнуть никакому крему.


Миф №3.

Рождают рекламные кампании, которые обещают, что «через 2 недели после применения Ваша кожа полностью обновится, и Вы почувствуете чудодейственный лифтинг -эффект». Время созревания клетки и выхода ее на поверхность – около месяца. А к старости скорость образования и число новых клеток уменьшается. Поэтому чудес не бывает.

То, что наша Компания никогда не использует сомнительные рекламные трюки, говорит в ее пользу. За две недели Ваша кожа станет мягче, уйдет серый оттенок, она будет выглядеть здоровее, ухоженней. Например, в «Образе» наша Компания предоставляет данные об эффективности системного применения Чудо-набора (TimeWise + Идеальное решение). Там говорится о том, что такие результаты можно получить после 8 недель применения.

Миф №4, рожденный рекламной кампанией : «Покупайте наше, у нас натуральная косметика, остальное все химия».

Слово «натуральный» всегда всем нравилось. Но давайте разберемся, что значит натуральная косметика.

Любой крем состоит из водной и жировой фазы, эмульгатора, биодобавки, консерванта, отдушки. Из этих составляющих могут быть натуральными только масляная фаза и биодобавка. А т.к. натуральные жиры быстро портятся, во многих современных кремах их заменяют синтетическими аналогами. Сохранить крем с натуральными жирами можно только при увеличении процента консерванта, что нежелательно и не подходит для чувствительной кожи. Когда говорят о полной натуральности – это уже не миф, а простое вранье. Просто возьмите и прочтите список ингредиентов на коробке так называемой натуральной косметики. Делайте выводы.


Миф №5 об ингредиентах нашей косметики.

В этом мифе пугают клиентов двумя факторами:

1. Многие клиенты, прочитав на коробочке такой ингредиент, как супероксидисмутаза, пугаются, говоря: «Какая химия, страшно произнести!» А на самом деле – это фермент нашей кожи, усиливающий антиоксидантное свойство кожи.

2. Многие ингредиенты звучат непривычно, нерекламными словами. Например, аллантоин – не что иное, как экстракт окопника лекарственного, успокаивающий кожу. Альфа – гидроксидная кислота – это молочная кислота, которая являлась секретом молодости Клеопатры. Просто в нашей Компании принята мировая система декларирования ингредиентов. Все-таки «Мэри Кэй» работает по всему миру.



Миф №6. Косметика «Мэри Кэй» помогает только тогда, когда ее применяют.

Например, ты ведешь здоровый образ жизни, правильно питаешься, занимаешься спортом. Твой организм оздоровляется, мышцы укрепляются. Ты худеешь. Настроение повышается, ты видишь в зеркале похорошевшую молодую женщину. И вот ты возвращаешься к старому образу жизни. Что произойдет? К какому ингредиенту у тебя привыкание?!


Миф №7. Зачем ухаживать за кожей постоянно, мажь – не мажь, все равно от морщин спасет только скальпель пластического хирурга.

Любой врач не возьмется решать Ваши проблемы, если кожа недостаточно подготовлена. Поэтому после радикальных или нерадикальных мер обязательно необходим дополнительный уход.

Поэтому существует косметика и косметология. Есть проблемы, которые невозможно решить только средствами по уходу за кожей. Например, такая проблема, как акне, может быть следствием серьезных проблем в организме. Клиентам с серьезными проблемами необходимо советовать обращаться к врачам или в косметическую клинику. Прежде всего должен быть поставлен правильный диагноз. Но все равно без дополнительного ухода не обойтись, и здесь приходим на помощь мы, Консультанты по красоте. Но помните, серьезные проблемы должен решать серьезный специалист!

Наша задача – стать профессионалами. Ведь зачастую негативные мифы о косметике рождаются непрофессионализмом людей, которые подбирают клиенту то или иное средство.

Будьте специалистом, будьте профессионалом! Если Вы все знаете о возможностях косметики, о возможностях ингредиентов, если Вы попробовали это на себе и ощутили результат, Ваши клиенты это почувствуют и будут доверять Вам, а значит – покупать!

Дарите красоту, молодость, радость другим, и Ваша работа будет приносить радость и хороший доход!

Национальный Лидер Ирина Шарата, Украина

 
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Mary Kay в Украине Людмила 096-43-14-615 096-43-14-615 096-43-14-615 096-43-14-615 mk.lu...
    Индекс популярности Людмила Мотика на www.mlmbaza.ru